Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.